Провайдер

  Всю неделю связь нестабильна, переход в автономный режим -скорее, норма, чем неприятный сюрприз. Сегодня я решила, что молиться, нажав на пауэр, скорее, грех, чем добродетель, и стала с присущей мне нежностью, звонить своему провайдеру…

  Провайдер оказался крепко спящим, небритым самцом, разбуженным и потому жутко агрессивным. После реплик о том, что пути, на который я ссылаюсь, у него никогда не было в помине, о том, что он ни сном ни духом не слышал о моей ОСе, после наивных вопросов, воткнут ли штепсель в розетку, и метания в сторону злобного соседа, который перекусывает мой провод, я, всё с той же изуверской нежностью, попросила прислать ко мне мастера…Связь немедленно прервалась…

  Однако, мой темперамент и моя настойчивость возымели действие, и на третьем звонке на том конце провода проснулись, выдав мне самую радостную инфу на свете «У вас не работает компьютер, идите в ремонт» и «У нас сгорело всё оборудование на вашем участке и, мы уже принимаем меры»…И тут я принялась хохотать. Хохотать так взрывно и долго, что на том конце провода, наконец, согласились, что дело не в моём штеккере, не в перезагрузке, а в том, что всё, ну всё-всё сгорело ещё вчера… Тогда я пообещала, что буду ждать ремонтников и звонить спящим весь день, без перерыва…На том конце провода к этому готовы не были…»Не волнуйтесь, мы сегодня заменим всё сгоревшее!»…

  Через пять минут связь была восстановлена. Чумаааа….

Полина Стрёмная, 2 марта 2012

Реклама