Старая, старая шляпка

Она служила мне много лет и ей так и не удалось выйти из моды… Это была настоящая соломенная шляпка, красивая, резная, с розой на тулье, в общем, о такой можно только мечтать, а уж достать-то… Ой, девочки, но она у меня была…

Летом я доставала её из шкафа, а когда лето со мной прощалось, я заворачивала её бережно в несколько слоёв марли, чтобы она не пылилась, и прятала…И вот, дождалась она лета, я достала её и ахнула.

Время пришло, и соломка стала разрушаться, и шляпка моя посыпалась. Я вздохнула, попробовала было отрезать у неё поля, сделав из неё пилотку, но… носить это уже было нельзя, и шляпа отправилась в ведро, вместе с тульей и розой…

Ну, что было делать?Гоняться за новой по пеклу, доставать шарфики, снуды и косынки, или…менять прическу. Под полями шляпы было возможно всё, а теперь пришлось изобретать с головой что-то совсем радикально новое.

Пересмотрев в интернете все новейшие тенденции и начитавшись о том, как надо стричься в пожилом возрасте (чем старше, тем короче,- все, ну все в один голос), я погрустнела и подумала сделать всё наоборот.

Забила в поисковичок задание, он выдал мне быстренько все фотки возрастных девчонок, отлично постриженных, и стало ясно: «Врали все и никто не знает, что же делать с моей головой в отсутствие соломенной шляпки с розой на этом солнцепёке»…

А небо словно шутило со мной и ставило мне задачи. Но я не сдалась, и за пару минут на моей флешке уже были причёски таких же седых, как я…

Созвонившись с Лианой, своим мастером, я рванула в парикмахерскую… В салоне меня уже ждали. Мы вставили флешку в какой-то навороченный телек, девочки и клиентки слетелись и стали смотреть, каковы же тенденции современной моды…

Мозговой штурм привёл к тому, что Лиана сразу кивнула и пообещала постричь меня, абсолютно всё-всё переиначив на моей голове…Я уселась в кресло, его подкачали, и, взлетев на определённую высоту, над моей головой уже порхали золотые ручки Лианы.

Скажу сразу, задачка перед ней была непростая, ох, совсем непростая. Ей предстояло из моих коротких оформить нечто длинное, и абсолютно другое…

Минут 15 она колдовала, рассказывая о своих домашних делах, и скоро я была уже готова, точнее, моя голова была готова к тому, чтобы позабыть о шляпке. А Лиана, привыкшая за многие годы к тому, что клиентки обычно стригутся одинаково, ничего не меняя, не утерпела и всё-таки задала вопрос, который её терзал всё это время.

«Полли, колись, что случилось, почему ты так кардинально меняешь свой образ?» Пришлось признаться, и она ожидала услышать, что угодно, но только не про шляпку, и когда услышала, рассмеялась своим золотистым смехом…

«Ну, если бы это была не ты, я бы ни за что не поверила, Полли. Но это же ты!»

Вот так старая любимая шляпка, которой уже не было, рушила все стереотипы… Налетели девчонки, принесли свою косметику, и заныли, видимо, готовились заранее…

Ну, что мне было делать? На меня из зеркала смотрела совсем другая Полли, пришлось дать мастер-класс по косметике… Сразу скажу, я показывала им то и так, как никто и нигде не покажет, достав свою косметичку и разложив свои палетки, я показывала, как это делаю я, зачем, и девочки не верили, смотрели, кивали и соглашались, удивляясь и всё ещё не веря.

Они повторяли за мной всё то, что я вертела с палетками, повторяли, смеялись и кричали от восторга. Слетелись даже клиентки с краской на головах, позабыв о времени…

Что мы вытворяли с нудовыми оттенками, если бы вы это видели… А мы вытворяли, уж поверьте. Это был карнавал какой-то, салон бушевал, менялся палетками, тенями, и в восторге нарушал все правила…

Но пришло время прощаться, я пошла платить за стрижку, и мне пообещали, уже в который раз, принимать меня безо всякой очереди, поить алтайскими чаями, с одним условием, которое выполнить было несложно…

Ведь если я отращиваю волосы, значит, и появляться буду реже и реже… Так что же вы думаете? Они мне предложили приходить «просто так»… и почаще. Смешно, конечно, просто так приходить в парикмахерскую… но мы же сегодня только и делали, что смеялись, на ходу совершая открытия. И я пообещала забегать…Вот так соломенная шляпка подарила мне кучу новых подружек и обязательств, приятных, разумеется, вы же понимаете…

Полина Стрёмная, 8 августа, 2017 

 

Реклама